Покраска капота

Автосервис ПрофАвто во Фрунзенском районе СПб предлагает профессиональную окраску капота вашего автомобиля по самой низкой цене в Санкт-Петербурге.
Записаться на ремонт или обслуживание, узнать цены и получить консультацию Вы можете по телефонам 920-6-920, 8 (911) 924-9-333.
Автосервис ПрофАвто находится в центре Санкт-Петербурга на стыке Фрунзенского, Московского, Невского районов. Наш адрес Тамбовская улица, дом 24, рядом с метро Обводный канал, Фрунзенская, Лиговский проспект, Пушкинская, Звенигородская, Владимирская, Достоевская, Площадь Александра Невского, Московские ворота, Волковская. Ориентиры: автовокзал №2, Обводный канал, Днепропетровская улица, набережная Реки Волковки, Лиговский проспект, Расстанная улица, Камчатская улица, Курская улица, Каретный мост, Американский мост, Атаманский мост.
Покраска капота цена
Наименование услуги | Цена, руб |
Покраска капота | 6000 |
Замена капота | от 1000 |
Ремонт капота | от 1000 |
Наши работы кузовного и малярного ремонта
Одной из самых сложных частей автомобиля для покраски является капот, занимающий второе место по трудозатратам и финансовым вложениям после крыши. Но для того чтобы минимизировать свои потери автовладельцам необходимо обратиться в солидный и проверенный автосервис.
На сегодняшний день в Санкт-Петербурге существует большое количество ремонтных фирм и мастерских, предоставляющих услуги по локальной покраске автомобиля, но мы предлагаем остановить ваш выбор на нашей компании «ПрофАвто». И вот почему: наш технический центр оснащён самым передовым оборудованием и современными материалами, в штат сотрудников входят высококвалифицированные специалисты, обладающие богатым опытом и профессиональной подготовкой, стоимость наших услуг является одной из самых низких в городе.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ
К основным процедурам покраски капота автомобиля относятся:
- Снятие капота. Перед началом проведения работ мастера автоцентра осуществляют демонтаж капота. Для этого они снимают петли капота и кронштейны упора, выкручивая при этом основные крепёжные детали.
- Удаление старого лакокрасочного покрытия (ЛКП). Извлечённый из корпуса капот подвергается удалению застаревшего ЛКП до маячковой поверхности. Специалисты сервиса в своей работе используют абразивный материал с зернистостью Р80 и современные шлифовальные машины.
- Обезжиривание. Сначала устраняется пыль и отходы, образовавшиеся после шлифовки, и затем при помощи салфеток обработанную поверхность обезжиривают.
- Нанесение шпатлёвки. Капот тщательно очищают и высушивают, не допуская образования на его поверхности мелких частиц. Шпатлёвка готовится мелкими порциями и наносится плотным слоем толщиной 3 миллиметра.
- Высушивание шпатлёвки. Данная операция должна осуществляться при температуре, не превышающей 70 градусов по Цельсию. В ином случае шпатлёвка может повредиться и растрескаться.
- Шлифование слоя шпатлёвки. Для проведения шлифовальных работ на первом этапе используется наждачная бумага Р80-Р120, а для затирания крупных рисок применяется абразив Р220-240. Для придания поверхности капота максимальной ровности наносится финишный слой шпатлёвки.
- Грунтование. Для грунтования поверхности используется эпоксидная либо реактивная смесь. Обработка капота осуществляется от края и до края в строго перпендикулярном направлении к ещё необработанной поверхности. Высушивание осуществляется при помощи инфракрасных приборов и время, затраченное на эту процедуру, составляет 3 часа.
- Шлифование грунтовки. Эта операция выполняется посредством использования абразивных материалов, обладающих зернистостью Р240-Р360-Р400.
- Покраска капота. Перед нанесением лакокрасочного состава поверхность конструктивной детали очищается и обезжиривается. Специалисты центра наносят краску в три слоя, каждому из которых дают просохнуть в течение 15 минут.
- Лакирование. Дабы улучшить последующее нанесение лака, окрашенная поверхность капота подвергается полировке. Процесс лакирования выполняется в два слоя: предварительный и финишный. Каждый из слоёв должен просохнуть в течение 5–10 минут. Технология окрашивания та же, что и при нанесении лакокрасочного слоя.
- Установка капота. Монтаж этой детали осуществляется в обратном порядке, при этом выполняется тщательная подгонка всех подвижных элементов капота.
Для того чтобы вернуть своему железному другу былую привлекательность и респектабельность вам достаточно обратиться в нашу компанию «ПрофАвто», и мы выполним работы любой сложности в максимально короткий срок.